Servicedesk Specialist (Специалист сервисной службы)

Санкт-Петербург

Social Quantum является одним из ведущих мобильных разработчиков игр в мире и входит в Топ-10 крупнейших игровых издателей СНГ. Наша команда состоит из более 500 специалистов, работающих в 6 офисах в России и зарубежья. Мы создали такие игры, как Wild West: New Frontier, Megapolis, в которые играют миллионы людей по всему миру. Наша компания продолжает расти, в связи с чем мы приглашаем к сотрудничеству Специалиста сервисной службы. Мы будем рады, если вы вольетесь в нашу команду!

Ваши обязанности:

  • Прием, обработка и регистрация заявок в сервисной службе;
  • Маршрутизация заявок, контроль за сроками исполнения;
  • Оповещение сотрудников о проводимых работах;
  • Публикация новостей и объявлений на корпоративном портале;
  • Выдача и контроль доступов к корпоративным сервисам;
  • Контроль за соблюдением процессов обслуживания пользователей.

Наши требования:

  • Высшее или незаконченное высшее техническое образование;
  • Желание расти и развиваться в области информационных технологий;
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость, ориентация на клиента;
  • Плюсом будет опыт работы на первой линии техподдержки, знание основ ITIL.

Условия работы:

  • Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Хорошо оборудованное рабочее место, современная техника, комфортный офис;
  • Оклад обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (определяется по результатам собеседования);
  • Корпоративный ДМС (включая стоматологию);
  • Компенсация затрат на спорт и английский язык;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Возможность удаленной работы по согласованию с руководителем;
  • Помощь с релокацией кандидатам из других городов;
  • И, конечно, кофе/чай, фрукты.
Заинтересовала вакансия?
Откликнуться

Расскажите о себе

Загрузить
только pdf
Рекомендательная программа