Head of Customer Success (Руководитель отдела поддержки пользователей)

Санкт-Петербург Москва Новосибирск Иваново Киев

Social Quantum является одним из ведущих мобильных разработчиков игр в мире и входит в Топ-10 крупнейших игровых издателей СНГ. Наша команда состоит из более 500 специалистов, работающих в 6 офисах в России и зарубежья. Мы создали такие игры, как Wild West: New Frontier, Megapolis, Ice Age World, в которые играют миллионы людей по всему миру. Наша компания продолжает расти, в связи с чем мы приглашаем к сотрудничеству Руководителя отдела поддержки пользователей. Мы будем рады, если вы вольетесь в нашу команду!

Ваши обязанности:

  • Разработка стратегии по развитию Customer Support и Community Management;
  • Контроль эффективности работы отдела и оптимизация процессов;
  • Обучение и развитие специалистов в команде.

Наши требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет;
  • Опыт работы с CRM-системами (Helpshift, Zendesk, Freshdesk и т. д.);
  • Свободное владение английским языком (уровень не ниже Advanced);
  • Умение четко формулировать цели и мотивировать команду на успех.

Будет плюсом:

  • Опыт работы с SMM-аналитикой;
  • Опыт работы в игровой индустрии.

Условия работы:

  • Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Хорошо оборудованное рабочее место, современная техника, комфортный офис;
  • Оклад обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (определяется по результатам собеседования);
  • Корпоративный ДМС (включая стоматологию);
  • Компенсация затрат на спорт и английский язык;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Возможность удаленной работы по согласованию с руководителем;
  • Помощь с релокацией кандидатам из других городов;
  • И, конечно, кофе/чай, фрукты.
Заинтересовала вакансия?
Откликнуться

Расскажите о себе

Загрузить
только pdf
Рекомендательная программа