Customer support specialist (Специалист поддержки клиентов)

Social Quantum​ — один из крупнейших разработчиков мобильных игр в СНГ и Восточной Европе. В нашей команде более 300 специалистов, работающих в Москве, Санкт-Петербурге, Иваново, Киеве и Дублине. Каждый продукт компании — вызов для команды, попытка превзойти себя и возможность задать новый уровень для индустрии. Мы уверенно смотрим в будущее и хотим менять его, создавая проекты нового уровня на движке Unreal Engine. Сейчас в арсенале компании два новых проекта, где есть место для лучших профессионалов российского и зарубежного геймдева.

Чем предстоит заниматься:

  • Resolve players' issues through the Helpshift platform. Find creative ways to resolve problems and make players happy;
  • Identify root causes of recurring issues and suggest ways to resolve them;
  • Identify constructive feedback from players;
  • Reply to reviews on Google Play and App Stores;
  • Notify QA specialists about mass problems in the games;
  • Will be a plus;
  • Excellent knowledge of a second foreign language (German, English, Italian, Portuguese, French, Spanish);
  • Positive attitude to life;
  • Think outside the box.

Нам важно:

  • Native/C1 English;
  • Experience in Customer Support.

Твои возможности:

  • Evening shifts: Mon-Fri from 5 pm till 11 pm. 30hr week.
Заинтересовала вакансия?
Откликнуться

Расскажите о себе

Загрузить
только pdf
Рекомендательная программа