Customer support specialist (Специалист поддержки клиентов)

Москва
Удаленная работа

Social Quantum является одним из ведущих мобильных разработчиков игр в мире и входит в Топ-10 крупнейших игровых издателей СНГ. Наша команда состоит из более 500 специалистов, работающих в 6 офисах в России и зарубежья. Мы создали такие игры, как Wild West: New Frontier, Megapolis, в которые играют миллионы людей по всему миру. Наша компания продолжает расти, в связи с чем мы приглашаем к сотрудничеству Специалиста поддержки клиентов. Мы будем рады, если вы вольетесь в нашу команду!

Ваши обязанности:

  • Общение с игроками по возникающим вопросам в социальных сетях и по электронной почте;
  • Оповещение специалистов IT по возникающим проблемам в играх;
  • Подготовка статей для игроков по часто задаваемыми вопросами.

Наши требования:

  • Отличное знание английского языка (уровень не ниже Upper- Intermediate);
  • Отличное знание второго иностранного языка (немецкий, французский, испанский). Уровень не ниже Intermediate.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в службе поддержки пользователей.

Условия работы:

  • Трудоустройство по ГПХ с первого рабочего дня;
  • Хорошо оборудованное рабочее место, современная техника, комфортный офис;
  • Оклад обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (определяется по результатам собеседования);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Возможность удаленной работы;
  • И, конечно, кофе/чай, фрукты.
Заинтересовала вакансия?
Откликнуться

Расскажите о себе

Загрузить
только pdf
Рекомендательная программа